|
Впечатляющий рост рынка электронной коммерции
Высокая инфляция в Китае привела к впечатляющему росту рынка электронной коммерции в стране. И без того один из крупнейших в мире рынков интернет-торговли вырос в 2010 году на 22%, благодаря тому что потребители в поиске товаров подешевле делают покупки не в магазине, а онлайн.
Онлайн-продажи в КНР в 2010 году достигли 4,5 трлн юаней (684 млрд долл.), что на 22% больше, чем годом ранее, говорится в докладе китайского центра по исследованиям электронной коммерции e-Business Research Center. При этом рост отмечался во всех секторах электронного бизнеса — b2b, b2c, c2c. Всего же возможностями электронной коммерции в прошлом году воспользовались 158 млн человек, что на 38 млн человек больше, чем в 2009 году.
Исследователи полагают, что такому впечатляющему росту интернет-продаж в немалой степени способствовало ускорение инфляции, месячный уровень которой в ноябре достиг 5%. Интернет-магазины предлагают пользователям более низкий уровень цены, чем традиционные ритейлеры, и являются более удобными для покупателей. По данным Credit Suisse, разница ценников в онлайн- и офлайн-магазинах составляет в среднем 21% благодаря высокой конкуренции в Интернете. Такой большой разницы нет ни в одной другой стране мира, отмечают эксперты банка.
Электронная коммерция очень популярна в Китае. В настоящее время в Поднебесной насчитывается 25 тыс. интернет-магазинов. Кроме того, продажами в онлайне здесь стремятся заняться крупнейшие зарубежные компании, такие как Adidas, Gap, которые уже открыли здесь свои интернет-магазины. Лидирует по объемам продаж в Интернете крупнейший в стране веб-портал Alibaba, которому принадлежат электронная торговая платформа Taobao и платежная система Alipay. В конце прошлого года Wal-Mart приобрела долю в ведущем китайском интернет-магазине по продаже электроники 360buy.com.
Популярной интернет-торговлю в Китае делает дешевизна доставки, которая почти не влияет на стоимость заказа. Например, в Шанхае курьер на скутере готов привезти товар в любой район города в течение часа за сумму, эквивалентную одному доллару. По словам Чжана Чжу Пина, аналитика e-Business Research Center, постоянное развитие рынка электронной коммерции стало возможным благодаря госполитике по поддержке этой сферы, а также благодаря тому, что в Китае относительно легко начать бизнес в сегменте интернет-торговли. Все это привело к тому, что по итогам 2010 года на продажи в Интернете пришлось уже 3% всех розничных продаж в КНР. В отдельных секторах эта доля намного выше: по данным Nielsen, сейчас около 10% всех детских товаров в Китае продается через Интернет.
Доля интернет-продаж в общих розничных продажах будет только увеличиваться вслед за ростом интернет-аудитории в Китае. По данным China Internet Network Information Center, в 2010 году число пользователей Интернета в стране возросло на 19%, до 457 млн человек. По данным аналитической компании Nielsen, в 2010 году около двух третей пользователей Интернета в Китае совершили хотя бы одну покупку в Сети.
|
|
Кольцо
|
1 030,00 ?
Твой Дом
|
код A4453606, аксессуары Vitra, коллекция JUNO (сатин, хром), сделано в Турции - Германии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... |
|
Новые возможности iPod – просмотр видео
Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....
|
Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....
|
Пойдет ли Яндекс в суд?
Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....
|
Интернет-магазин Westwing
Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....
|
Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....
|
Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....
|
20% покупок в интернете - холодильники
По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....
|
Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....
|
Россия вышла на третье место в мире...
Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....
|
«Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:
- Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....
|
Пассажиры станут интернет-покупателями
Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....
|
Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....
|
Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......
|
Apple пытается играть по правилам рынка
Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....
|
Упал спрос на персональные компьютеры
В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....
|
Российский Интернет-ритейл покажет рост!
В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....
|
30 млн почтовых отправлений в год
В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....
|
Amazon: 88 из 100 возможных
Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....
|
Планшеты теснят ноутбуки
В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....
|
Медиа Маркт для Челябинска
С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....
|
У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....
|
Best Buy Co купит бренды
Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....
|
Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....
|
«М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....
|
«Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
|
1 2 3 4 5 6 7 8 |
sitemap addprice@mail.ru
|