новый поиск

 
* для большей эффективности вводите искомое слово не полностью
товары найдены в магазинах и гипермаркетах:

Техносила, Мосмарт, Леруа Мерлен, ИКЕА, Рамстор, Твой Дом, Стокманн, Копейка, М.Видео, Билла, Банана-Мама, Спортмастер, Эльдорадо, Метро, ЭТО, ОБИ, Касторама, Максидом, 12 месяцев
найдено товаров: 14271




  • Acer
  • Ariston
  • Asko
  • Asus
  • Benq
  • Canon
  • Daewoo
  • Epson
  • Ericsson
  • Fuji
  • Gorenje
  • HP
  • Hyundai
  • iPOD
  • IRiver
  • JVC
  • Kodak
  • LG
  • Liebherr
  • Nokia
  • Panasonic
  • Pioneer
  • Philips
  • Polar
  • Samsung
  • Sharp
  • Siemens
  • Sony
  • Toshiba
  • ViewSonic
  • Whirlpool
  • Xoro
  • Yamaha
  • Смартфоны переворачивают розницу

    26.12.2010

    Мобильные приложения для сравнения цен, поиска лучших предложений и возможности совершения онлайн-покупок кардинально влияют на конкуренцию среди магазинов, в то время как граница между традиционным и электронным шопингом размывается, пишет The Wall Street Journal

    Современные мобильные приложения для покупателей позволяют сканировать штрих-коды, фотографировать товар на полке и сравнивать цены в разных магазинах. По словам одного из руководителей крупнейшей сети Wal-Mart Stores, это новая эпоха ценовой прозрачности, и ее наступление может перевернуть бизнес-модель участников розничного рынка.

    До недавнего времени ритейлеры рассчитывали на то, что, завлекая клиента выгодными предложениями, они могут заодно продать ему что-то еще, более «прибыльное» для магазина. Теперь обладатели смартфонов прямо в торговом зале могут проверить, так ли уникальны уникальные предложения и насколько адекватно оценен остальной ассортимент. Обозреватели полагают, что изменение потребительского поведения не позволяет теперь продавцам рассчитывать на то, что покупателя можно вовлечь в дополнительные траты помимо запланированных покупок, также гораздо меньше будет импульсивных приобретений.


    Наиболее уязвимы в этих условиях компании, торгующие дорогими брендовыми товарами, например, электроникой и бытовой техникой. Крупнейшая в США сеть электроники Best Buy заявила, что в этом году может зафиксировать сокращение рыночной доли. Аналитики такую тенденцию связывают именно с распространением мобильных приложений по сравнению цен.

    Возможно, немногие американцы готовы постоянно тратить время на поиск лучшей цены, но при совершении крупных покупок это может быть очень кстати. Вооруженные смартфонами покупатели пока еще составляют небольшую часть в общей массе, но доля их растет. В прошлом году в Черную пятницу (день начала распродаж, наступающий после Дня благодарения в США), в общем числе посещений веб-сайтов розничных магазинов заходы покупателей с мобильных устройств составляли 0,1%, в этом году их было уже 5,6%, согласно данным аналитиков Coremetrics. Показатель вырос в 50 раз!

    По данным консалтинговой компании IDC Retail Insights, примерно 45% пользователей смартфонов применяют их для ценовой экспертизы.

    В онлайн-магазине iTunes уже представлено значительное количество разнообразных покупательских приложений, и разработчики продолжают создавать новые программы, способные в итоге превратить смартфоны в настоящее оружие шопинга. Многие программные продукты позволяют с помощью телефонной камеры фотографировать штрих-коды, в других для поиска товара достаточно лишь произнести его наименование.

    Приложение компании TheFind в продаже чуть меньше месяца, но уже, по данным разработчика, было загружено 400 тысяч раз. Программа RedLaser, позволяющая сканировать с помощью телефонной камеры штрих-коды для сравнения цен на соответствующий товар в разных магазинах, с момента ее выпуска в мае 2009 года была загружена на шесть миллионов аппаратов, сообщили The Wall Street Journal представители поставщика — компании eBay.

    Держать самые низкие цены могут лишь очень немногие компании. В условиях массового стремления потребителей к экономии мобильные средства поиска товаров будут ускорять разорение тех розничных игроков, которые не могут предложить конкурентоспособные цены либо уникальное обслуживание, пишет The Wall Street Journal.

    Это заставляет компании искать новые конкурентные преимущества. Так, сотрудничая с TheFind, сеть Best Buy теперь направляет таргетированные рекламные объявления покупателям, когда мобильная программа фиксирует, что они находятся в магазине. Например, если покупатель пользуется приложением TheFind и сравнивает цены на телевизоры в Wal-Mart, телефон подхватывает параметры по его поисковым запросам и показывает рекламу подобных предложений в Best Buy. Часто товар предлагается не идентичный, и цена не всегда более выгодная, но так Best Buy пытается конкурировать с другими сетями. Подобным образом действует контекстная реклама в Интернете.

    Предложения направляют только тем клиентам, которые, выбрав соответствующую опцию, разрешили программе использовать функции GPS для определения их местонахождения.

    Wal-Mart также планирует собственные меры для перехвата мобильных продаж, сообщил The Wall Street Journal Гибу Томас (Gibu Thomas), старший вице-президент розничной сети по стратегии в сфере мобильных и цифровых технологий. Между тем Wal-Mart, которая не видит для себя большой угрозы в распространении мобильных приложений, остерегается слишком резких действий и не хочет быть в глазах клиентов «Большим братом», который постоянно следит за ними.

    Один из вариантов, которым могут воспользоваться торговые сети в борьбе с приложениями по сравнению цен, состоит в том, чтобы закупать товары, модифицированные производителем эксклюзивно для данного продавца, — тогда умные телефоны будут сообщать своим владельцам, что такого продукта нигде больше нет, пишет The Wall Street Journal.




    Перфоратор DEFORT DRH500


    1 473,82 ₽

    Метро
    мощность 500Вт скорость холостого хода 0-850 об/мин частота ударов 0-4500 в мин переходник под SDS+
    Держатель полотенца поворотный двойной 40 см


    1 790,00 ₽

    Максидом
    код DR26, аксессуары Valsan, коллекция DIRANO, сделано в Португалии
    Аккумуляторный фонарь АР2000


    423,62 ₽

    Метро
    зарядка от сети 220 В и от автомобильного аккумулятора, аварийный светодиодный фонарь, сила света 2 млн. свечей.
    Душевой гарнитур


    352,82 ₽

    Метро
    душевая стойка мыльница многофункциональный душ
    Водка класса Премиум ВЕДА 40%


    335,00 ₽

    Копейка
    0,75 л
    Шапка Деда Мороза


    59,90 ₽

    Билла
    1 шт.
    Сумки для MP3 плееров в ассортименте


    81,42 ₽

    Метро
    -
    Семена Русский огород


    4,99 ₽

    Копейка
    в ассортименте
    Молочные по-черкизовски сосиски ТК АПК Черкизовский


    105,50 ₽

    Рамстор
    1 кг
    Подарочный набор Алое


    108,19 ₽

    Метро
    -
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...



  • Новые возможности iPod – просмотр видео
  • Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....

  • Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
  • Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....

  • Пойдет ли Яндекс в суд?
  • Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....

  • Интернет-магазин Westwing
  • Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....

  • Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
  • По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....

  • Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
  • Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....

  • 20% покупок в интернете - холодильники
  • По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....

  • Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
  • В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....

  • Россия вышла на третье место в мире...
  • Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....

  • «Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
  • Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года: - Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....

  • Пассажиры станут интернет-покупателями
  • Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....

  • Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
  • Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....

  • Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......

  • Apple пытается играть по правилам рынка
  • Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....

  • Упал спрос на персональные компьютеры
  • В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....

  • Российский Интернет-ритейл покажет рост!
  • В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....

  • 30 млн почтовых отправлений в год
  • В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....

  • Amazon: 88 из 100 возможных
  • Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....

  • Планшеты теснят ноутбуки
  • В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....

  • Медиа Маркт для Челябинска
  • С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....

  • У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
  • У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....

  • Best Buy Co купит бренды
  • Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....

  • Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
  • Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....

  • «М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
  • В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....

  • «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
  • Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
    1 2 3 4 5 6 7 8




    sitemap   addprice@mail.ru