|
Пассажиры станут интернет-покупателями
Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после чего выполнить заказ в интернете с доставкой. Пилотный проект по продаже электроники и бытовой техники в метро стартует в конце августа на станции «Выставочная». Эксперты говорят, что на всех станциях метро внедрить такую схему торговли будет сложно.
Как рассказали “Ъ” в пресс-службе департамента транспорта Москвы, в конце лета в метро на станции «Выставочная» будет открыт виртуальный магазин. Прямо в колонны на платформах будут встроены так называемые лайтбоксы – световые витрины с изображением товаров, которые можно будет купить через интернет в ожидании поезда. На стадии пилотного проекта в качестве партнера выбрана компания Media Markt, торгующая электронной техникой и бытовыми товарами (по данным агентства Infoline, в 2012 году компания заняла третье место на рынке с выручкой 41 млрд руб.). «Компания была заинтересована в пилоте и готова к реализации технически нового технологичного проекта»,– пояснили выбор в департаменте транспорта Москвы, уточнив, что рассматривалось партнерство и с другими компании, однако почему сотрудничество с ними было отвергнуто, не сказали.
Станция «Выставочная» выбрана московскими властями, поскольку поезда на ней ходят с увеличенными интервалами (порядка 10 минут): это даст пассажирам больше времени на выбор товара. Световые витрины с 324 позициями будут смонтированы с трех сторон каждого из столбов. Покупку можно совершить четырьмя способами: с помощью QR-кода или технологии NFC (беспроводная связь смартфона с чипом, в который зашита информация о товаре) либо с помощью SMS. «На первом этапе оплата товара будет происходить наличными через курьера или в магазине, если вы сами приезжаете за товаром»,– говорят в Media Markt.
В департаменте транспорта “Ъ” пояснили, что проект «позволит московским пассажирам быть более мобильными в покупке технологичной продукции». В ведомстве добавили, что все расходы по обеспечению инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, несет Media Markt. В компании инвестиции не раскрывают.
Виртуальный магазин, сообщили “Ъ” в Media Markt, планируется запустить 28 августа и провести в пилотном режиме ориентировочно до октября. Затем, как объяснили в мэрии, будет принято решение о продолжении работы с привлечением новых компаний и на других станциях.
Отметим, что эксклюзивными правами на размещение рекламы на платформах станций метро обладает компания «Авто Селл», которая использует в качестве рекламного носителя стены над путями. Однако виртуальный магазин организуется без ее участия. «На “Выставочной” нет рекламных мест, по договору мы не имеем права размещать там рекламу,– заявила “Ъ” гендиректор “Авто Селл” Злата Кривонос.– Видимо, это спецпроект департамента и метрополитена». Любопытно, что весной 2013 года столичные власти объявили аукцион на 1,6 млрд руб. для привлечения рекламодателей в подземные переходы, однако он был отменен из-за отсутствия интереса со стороны компаний.
Похожие виртуальные магазины есть у южнокорейской сети супермаркетов Homeplus (совместный проект крупнейшего ритейлера Великобритании Tesco и Samsung) в метро Сеула. После запуска проекта в 2011 году Homeplus увеличила продажи в интернете на 130%.
«Определенный потенциал у этого проект есть, но есть ряд нюансов, которые могут создать сложности,– считает гендиректор компании “Infoline-Аналитика” Михаил Бурмистров.– Московский метрополитен очень перегружен, а ведь человек должен иметь возможность постоять, изучить товар, найти QR-код. В пиковые часы на многих станциях сделать это невозможно». Кроме того, по его мнению, данная схема торговли рассчитана не на всех потребителей. «Это будет пользоваться популярностью на “Выставочной”, “Международной”, “Мякинино”, станциях в центре города с соответствующей аудиторией, готовой совершать покупки таким образом»,– полагает он.
|
Новые возможности iPod – просмотр видео
Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....
|
Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....
|
Пойдет ли Яндекс в суд?
Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....
|
Интернет-магазин Westwing
Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....
|
Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....
|
Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....
|
20% покупок в интернете - холодильники
По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....
|
Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....
|
Россия вышла на третье место в мире...
Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....
|
«Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:
- Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....
|
Пассажиры станут интернет-покупателями
Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....
|
Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....
|
Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......
|
Apple пытается играть по правилам рынка
Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....
|
Упал спрос на персональные компьютеры
В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....
|
Российский Интернет-ритейл покажет рост!
В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....
|
30 млн почтовых отправлений в год
В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....
|
Amazon: 88 из 100 возможных
Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....
|
Планшеты теснят ноутбуки
В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....
|
Медиа Маркт для Челябинска
С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....
|
У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....
|
Best Buy Co купит бренды
Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....
|
Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....
|
«М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....
|
«Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
|
1 2 3 4 5 6 7 8 |
sitemap addprice@mail.ru
|