|
СМАРТ МЕДИА - новый грозный игрок от X5 Retail Group
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявляет о запуске нового направления бизнеса, который объединит продажу прессы, книг, DVD, CD, PC, портативной цифровой техники, под единым брендом «СМАРТ МЕДИА».
Карина Черникова, Гендиректор X5 Media прокомментировала:
«Мы выходим на один из перспективных рынков, с огромным потенциалом роста. Наша цель - стать крупнейшим игроком на розничном рынке медиа продукции, таким образом, укрепив позиции современной сетевой торговли в стране в целом. Уверена, что от этого выиграет, в первую очередь, покупатель, который сможет приобрести качественный товар по доступным ценам».
Уникальная концепция «СМАРТ МЕДИА» позволит привлечь покупателей в торговые центры и супермаркеты как из отдельно стоящих ларьков и закрывшихся киосков в метро, так и из специализированных магазинов CD и DVD продукции. «СМАРТ МЕДИА» обеспечит дополнительный приток покупателей в магазины, а также сразу получит клиентов из постоянных посетителей магазинов, что существенно сэкономит и быстро окупит инвестиции в проект. Первый магазин уже открыт в московском ТЦ «Зеленый перекресток» по адресу ул. Удальцова, 42.
Планируется, что в собственных торговых центрах (ТЦ) будут созданы отдельные магазины, в «Карусели» - большие отделы «СМАРТ МЕДИА», в «Перекрестках» - отделы для медиа продукции и «digital corner» для техники, а в «Пятерочках» - мини-отелы для прессы, книг и DVD. В зависимости от этого инвестиции на открытие отдельной торговой точки будут колебаться от одной тысячи долларов до нескольких десятков тысяч долларов. В ассортимент «СМАРТ МЕДИА» войдут мобильные телефоны, коммуникаторы, игровые приставки, фотоаппараты, часы, флешки, плейеры, видеокамеры, игровые приставки, ноутбуки, расходные материалы, а также различные аксессуары. Кроме того, в новых торговых точках появятся коробочные продукты сотовых операторов, страховых компаний и Интернет-провайдеров. И, наконец, для тех, кто верит в удачу, приготовлены лотерейные билеты.
Конкурентные преимущества «СМАРТ МЕДИА» - широкий ассортимент, работа с брендами категорий А и В, наличие последних новинок, бестселлеров и специальных ценовых предложений. За счет больших объемов продаж и низких закупочных цен, «СМАРТ МЕДИА» сделают для посетителей доступным весь ассортимент, а также обеспечат лучшие цены на рынке на DVD, CD и PC.
Результаты тестовых продаж в течение двух месяцев подтвердили, что «СМАРТ МЕДИА» готово побить все рекорды продаж DVD на рынке. К примеру, DVD диски «Смешарики Муня и Муля» за этот период были проданы в объеме более 250 000 шт, DVD «Ну Погоди» - около 230 000 шт, DVD «Адмирал» - около 110 000 шт, а ноутбуки DELL – 2 500 шт за 10 дней.
ЖК телевизор SAMSUNG LE-20S52
|
15 338,82 ?
Метро
|
диагональ 20", формат 4:3, разрешение 640х480, яркость500 кд/м2, контрастность 500:1, угол обзора 160/160 градусов, стереозвук 2х3 Вт, телетекст память на 10 страниц.
|
|
|
|
|
|
Аккумуляторная дрель
DEFORT DCD 18x2SH
|
1 886,82 ?
Метро
|
напряжение 18В,
энергоемкость 1,2 Ач,
скорость холостого,
хода 0-550/0-1150 об/мин,
крутящий момент 15 Н/м,
19+1 регулировок крутящего момента,
время зарядки 1ч,
дополнительный аккумулятоp.
|
|
|
|
|
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... |
|
Новые возможности iPod – просмотр видео
Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....
|
Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....
|
Пойдет ли Яндекс в суд?
Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....
|
Интернет-магазин Westwing
Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....
|
Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....
|
Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....
|
20% покупок в интернете - холодильники
По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....
|
Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....
|
Россия вышла на третье место в мире...
Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....
|
«Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:
- Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....
|
Пассажиры станут интернет-покупателями
Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....
|
Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....
|
Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......
|
Apple пытается играть по правилам рынка
Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....
|
Упал спрос на персональные компьютеры
В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....
|
Российский Интернет-ритейл покажет рост!
В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....
|
30 млн почтовых отправлений в год
В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....
|
Amazon: 88 из 100 возможных
Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....
|
Планшеты теснят ноутбуки
В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....
|
Медиа Маркт для Челябинска
С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....
|
У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....
|
Best Buy Co купит бренды
Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....
|
Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....
|
«М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....
|
«Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
|
1 2 3 4 5 6 7 8 |
sitemap addprice@mail.ru
|