|
«А-Мобайл» для Ашанов
Операторы мобильной связи, исчерпав традиционные каналы продаж, все больше задумываются о ко-брендах. Вчера на специальной видеоконференции в Санкт-Петербурге МТС сообщила о введении в регионах тарифа «А-Мобайл», разработанного только под покупателей сети «Ашан». Введенный в декабре прошлого года в Москве и Московской области тариф, по словам представителей компаний, превзошел планируемые показатели по количеству абонентов и теперь тиражируется на Петербург и страну. Впрочем, эксперты отмечают, что для компаний такие тарифы могут скорее стать маркетинговым ходом, нежели принести доходы, учитывая их нишевость.
Запуск тарифа в Москве и области был успешным, рассказал на пресс-конференции коммерческий директор по работе с розничным рынком МТС Дмитрий Лапицкий. Представить показатели по количеству абонентов партнеры отказались. «Цифры превзошли наши ожидания, в связи с чем мы запускаем тариф в регионах, во всех гипермаркетах «Ашан», — сказал г-н Лапицкий. Стартовый пакет «А-Мобайл» будет продаваться только в сети магазинов «Ашан», которая в Петербурге насчитывает сегодня четыре гипермаркета, переход на него абонентов с других тарифных планов не предусмотрен (под абонентов выделена отдельная номерная емкость). Зато внутри тарифа абоненты могут бесплатно разговаривать первые 15 мин. и платить 0,15 руб. за последующие минуты.
По словам руководителя дивизиона «Электроника» центрального офиса закупок гипермаркетов «Ашан» Франка Гаррабоса, для сети «А-Мобайл» стала первым опытом продажи услуг в России. В дальнейшем она планирует продавать и дешевые мобильные телефоны с подключением к данному тарифу, как это делается в Европе. С октября 2006 года «Ашан» предоставляет услуги мобильной связи под маркой «А-Мобайл» во Франции вместе с оператором SFR, предлагая также мобильные телефоны стоимостью 30—100 евро, с августа 2008 года услуга продается в Италии.
Для России это один из первых ко-брендовых проектов операторов с торговыми сетями. Сама МТС летом прошлого года запустила акцию с «Лентой», которая предусматривает определенное количество бесплатных минут для внутрисетевых звонков из торговой сети на номера МТС. «В основном подобные проекты известны за границей, где крупные сети продают SIM-карты под своим брендом, но там партнером для них являются в основном MNVO-операторы. У нас же скорее будут присутствовать оба варианта — европейский и тот, который был представлен МТС и «Ашаном», — говорит директор ИАА «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков. По его мнению, операторы будут стараться сами бороться за ритейлеров, которые имеют выход на потенциальную аудиторию, и если где-то они не смогут добиться успеха, то, возможно, будут работать через партнера MNVO. В этой связи можно упомянуть о планах SkyLink построить GSM-сеть, которая будет предоставлять инфраструктуру для виртуальных операторов связи, напоминает аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов. Он считает ко-бренды, подобные заявленному сегодня, низкорентабельными: «Это нишевый продукт, дополнительный маркетинговый ход, на котором вряд ли заработают как МТС, так и «Ашан». По мнению г-на Кускова, ARPU-абонента в таких проектах будет на 20—30% ниже, чем в среднем по сети оператора, тем не менее иметь большое количество абонентов, подключенных по такому партнерству, в условиях высококонкурентного рынка будет полезно.
«Проект, который запущен нашими партнерами по рынку в Санкт-Петербурге, скорее нельзя называть полноценным запуском виртуального оператора. Он похож на нишевые предложения, они есть практически у каждого оператора, а это не новость для рынка», — отметили в пресс-службе МТС. В пресс-службе «МегаФона» сообщили, что за первые месяцы работы виртуального оператора-дискаунтера под брендом «Просто для общения» число абонентов превысило 100 тыс. человек и сейчас он запускается в ряде регионов Сибири.
|
Новые возможности iPod – просмотр видео
Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....
|
Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....
|
Пойдет ли Яндекс в суд?
Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....
|
Интернет-магазин Westwing
Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....
|
Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....
|
Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....
|
20% покупок в интернете - холодильники
По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....
|
Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....
|
Россия вышла на третье место в мире...
Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....
|
«Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:
- Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....
|
Пассажиры станут интернет-покупателями
Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....
|
Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....
|
Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......
|
Apple пытается играть по правилам рынка
Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....
|
Упал спрос на персональные компьютеры
В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....
|
Российский Интернет-ритейл покажет рост!
В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....
|
30 млн почтовых отправлений в год
В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....
|
Amazon: 88 из 100 возможных
Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....
|
Планшеты теснят ноутбуки
В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....
|
Медиа Маркт для Челябинска
С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....
|
У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....
|
Best Buy Co купит бренды
Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....
|
Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....
|
«М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....
|
«Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
|
1 2 3 4 5 6 7 8 |
© sitemap addprice@mail.ru
|