|
Интернет-магазин ЛЭтуаль
30.08.2012
Сеть магазинов косметики и парфюмерии Л'Этуаль, занимающая лидирующие позиции на российском рынке, запустила новый Интернет-магазин www.letu.ru. Проект по внедрению ИТ-решения для поддержки онлайн-продаж реализован компанией EPAM Systems, крупнейшим разработчиком заказного программного обеспечения и одним из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга в Центральной и Восточной Европе. Новый Интернет-магазин построен на платформе Oracle ATG Web Commerce - это первое внедрение в России и СНГ широко востребованного на глобальном рынке корпоративного решения для электронной коммерции. Его использование поможет Л'Этуаль привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить долю посетителей веб-магазина, которые становятся покупателями, добиться роста количества и размера заказов и повысить лояльность текущих клиентов. В перспективе это будет способствовать повышению прибыльности бизнеса компании и укреплению ее позиций на рынке.
Торговая сеть Л'Этуаль является крупнейшей сетью магазинов парфюмерии и косметики на российском рынке, охватывает 200 городов России и включает в себя свыше 750 магазинов. В них представлено около 10000 наименований парфюмерно-косметических товаров более чем 150 производителей. Однако информационная система, которая ранее использовалась в Л'Этуаль для поддержки электронной торговли, обладала ограниченным набором функций, который не позволял компании в достаточной мере реализовать современные подходы к кросс- и мультиканальной торговле с гибким управлением каталогом, сегментами покупателей, промо-акциями, перекрестными и расширенными продажами, SEO-механизмами. Поэтому было принято решение о разработке следующей версии интернет-магазина на новой платформе для поддержки электронных продаж и маркетинга.
Выбор остановился на системе Oracle ATG Web Commerce v10. В число ее ключевых особенностей входят модульная архитектура и гибкая настройка под специфику бизнеса компании, поддержка полного цикла электронной торговли (включая перекрестные и upsell-продажи), удобство и легкость при управлении контентом, широкие возможности для мерчендайзинга и персонализации предложений и т.д. Сейчас Oracle ATG Web Commerce для поддержки электронной коммерции используют многие торговые компании по всему миру, в том числе крупнейшие розничные европейские и американские сети Sephora, Castorama, ScrewFix и другие.
Реализация проекта была поручена компании EPAM Systems, которая является стратегическим партнером Oracle по внедрению приложений Oracle ATG в России и Европе.
В результате создание нового Интернет-магазина помогло Л'Этуаль не только сделать процесс покупки более удобным и приятным для клиентов, но и получить новые возможности для увеличения объемов продаж. Был полностью обновлен дизайн веб-магазина, разработаны новый каталог и система навигации по категориям продукции, реализован полнотекстовый поиск по всем характеристикам товаров с возможностью сохранять отдельные позиции из представленного ассортимента в "Избранном" для последующего приобретения. Интеграция решения с системой 1С позволила при заказе автоматически проверять наличие товара на складе и вести истории заказов клиентов. Благодаря интеграции Интернет-магазина ЛЭтуаль с платежным сервисом Assist покупатели могут оплачивать покупки в режиме онлайн с помощью пластиковых кард (Visa, MasterCard, EuroCard, DCL, JCB) и электронных наличных (WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot). При оформлении заказов теперь учитываются подарочные и дисконтные карты, а также скидочные купоны. Разработка сервиса "Личный кабинет" позволила клиентам сохранять адреса доставки, просматривать историю своих заказов, отправлять сообщения администрации Интернет-магазина и т.д. Помимо этого появилась возможность настраивать рекламные и специальные акции для конкретных сегментов покупателей.
В настоящий момент пользователями Интернет-магазина просматривается в среднем 1,2 миллиона страниц в день, при этом система позволяет при необходимости масштабировать вычислительную мощность программно-аппаратного окружения и обеспечить штатную работу магазина при дальнейшем росте количества покупателей и посещений. В дальнейшем Л'Этуаль планирует расширить спектр возможностей, доступных в Интернет-магазине.
Максим Усанов, Директор проекта, компания Л'Этуаль: Ценность этого проекта в том, что он предоставил нам возможность быстро, эффективно и в полном объеме решать задачи, которые ставит перед нами бизнес. И если использовавшиеся ранее технологии не позволяли достаточно гибко и оперативно реагировать на вызовы рынка, то сейчас мы получили инструмент, который снимает эти ограничения и дает возможность в полной мере реализовать наши бизнес-планы.
Николай Зайцев, Директор по информационным технологиям, компания Л'Этуаль: Для Л'Этуаль расширение продаж через Интернет является одним из главных приоритетов. С учетом бурного развития электронной коммерции добиться этой цели без использования современного промышленного ИТ-решения практически невозможно. Из представленных на рынке систем мы выбрали платформу Oracle ATG Web Commerce v10, которая наилучшим образом соответствовала требованиям компании в плане архитектуры, функционала, масштабируемости и эффективности для бизнеса. При выборе поставщика решения для нас были важны его опыт работы с торговыми компаниями, знание специфики электронной коммерции и хорошие технологические навыки. В этом смысле EPAM Systems оправдала все наши ожидания.
Валерий Маковик, вице-президент, руководитель Центра компетенции по технологиям Oracle ATG, компания EPAM Systems: Проект в Л'Этуаль имеет особое значение для EPAM Systems, поскольку он связан с первым внедрением платформы Oracle ATG в России. Сегодня эти технологии входят в арсенал многих компаний-лидеров по всему миру и активно используются для повышения эффективности электронной коммерции. Мы надеемся, что и для Л'Этуаль построенный на основе Oracle ATG Интернет-магазин станет надежным и мощным помощником в достижении бизнес-целей. Со своей стороны EPAM приложит максимум усилий для дальнейшего сотрудничества с Л'Этуаль и развития созданного решения как инструмента мультиканального взаимодействия с клиентами.
|
Новые возможности iPod – просмотр видео
Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....
|
Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....
|
Пойдет ли Яндекс в суд?
Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....
|
Интернет-магазин Westwing
Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....
|
Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....
|
Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....
|
20% покупок в интернете - холодильники
По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....
|
Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....
|
Россия вышла на третье место в мире...
Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....
|
«Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:
- Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....
|
Пассажиры станут интернет-покупателями
Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....
|
Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....
|
Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......
|
Apple пытается играть по правилам рынка
Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....
|
Упал спрос на персональные компьютеры
В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....
|
Российский Интернет-ритейл покажет рост!
В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....
|
30 млн почтовых отправлений в год
В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....
|
Amazon: 88 из 100 возможных
Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....
|
Планшеты теснят ноутбуки
В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....
|
Медиа Маркт для Челябинска
С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....
|
У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....
|
Best Buy Co купит бренды
Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....
|
Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....
|
«М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....
|
«Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
|
1 2 3 4 5 6 7 8 |
sitemap addprice@mail.ru
|